Ваш путь в интернет

Вопросы
Состояние счета можно проверить в Личном кабинете.
Каким образом снимаются деньги за услуги?
Деньги с Вашего личного счета списываются 1 раз в месяц, в ночь на 1е число в зависимости от выбранного Вами тарифа.
Как взять обещанный платеж?
Услугу Обещанный платеж можно активировать в Личном кабинете.
Я поменял компьютер/сетевую карточку и теперь у меня не работает Интернет, что делать?
Необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 647-08-47 и продиктовать MAC-адрес Вашей сетевой карточки.
Я не буду пользоваться Интернетом какое-то время, как мне приостановить обслуживание?
Для приостановки обслуживания необходимо зайти в личный кабинет и поставить блокировку учетной записи.
Я приостанавливал обслуживание, как мне теперь включить Интернет?
Для возобновления обслуживания необходимо зайти в личный кабинет и снять блокировку учетной записии если Вы не оплатили заранее, то внести на счет сумму приводящую к положиельному балансу.
У меня не работал интернет, как компенсировать время отсутствия связи?
Для получения компенсации за отсутствие связи, необходимо направить письменный запрос на адрес com@hmrtelecom.ru с указанием полных контактных данных, номера договора и времени отсутствия связи. Компенсация отразиться в вашем личном кабинете после перерасчета .
Как мне изменить мой тариф?
Изменить свой тариф вы можете в Личном кабинете. На тариф с большей скоростью Вы можете перейти со следующего дня, а на тариф с меньшей скоростью только с 1-ого числа следующего календарного месяца.